Вообще-то, игра называлась "Разрыв времен",
поскольку именно подобное событие было положено
в основу сюжета. Но поскольку делалась она (игра)
по мотивам книги Дэна Симмонса "Гиперион",
то и называли все ее именно "Гиперионом".
Собственно, к книге игра имела достаточно слабое
отношение, ибо вследствие больших сложностей с
отыгрышем технологии мир был переделан в
магический.
|
"Гиперион" был первой игрой, которую я
пытался мастерить, и вышел он совершенно
замечательным "блином комом". Основной
причиной подобного течения событий оказалось
плохое координирование действий мастеров - а
делал игру я не один, а на пару с Каргоной, одним
из ветеранов КРИ "Цитадель". Вина здесь в
основном моя - когда игровая ситуация начала
меняться и перестала соответствовать правилам и
наработкам мастеров, я оные правила
откорректировал, но не смог адекватно объяснить
эти изменения Каргоне. В результате мастера
делал каждый свое, и ситуация так перекосилась,
что исправить ее было уже нереально.
Кульминация игры наступила, когда разведгруппа
Бродяг попыталась воспрепятствовать раскрытию
Гробниц Времени. Противостояли им Шрайк (в моем
лице) и представители Церкви Шрайка. Поскольку в
сумме своей Бродяги как раз и представляли
описанный в эпиграфе танк, то снесли они и всех
шрайкистов, и почти уничтожили самого Шрайка, но
потом из двух возможных вариантов выбрали
неправильный и таки проиграли. В общем, концовка
получилась скомканная, к тому же в процессе боя я
получил удар по голове кувалдой Кости-Ронина, и
не совсем адекватно воспринимал окружающий мир.
|
Слов после игры было сказано много и разных. В
основном - упреки мастерам, и в основном -
справедливые, признаю. И экономика обрушилась, и
с магией все было криво из-за разных взглядов
мастеров на игровую ситуацию. Но и игроки
все-таки внесли свою долю в образование хаоса на
игре: постоянно менялось кол-во людей,
собирающихся ехать на игру, дважды приходилось
переделывать игру из командной в индивидуальную
и обратно. В конце концов двое ролевиков,
клятвенно обещавших свое присутствие еще за два
дня до выезда мастеров на полигон, не приехали
безо всякого предупреждения, что вынудило срочно
искать замену.
|
В общем, первый опыт мастерения был для меня
неудачен. Но на ошибках можно учиться, и после
"Гипериона" я сделал для себя некоторые
выводы. Дальше - кое-что из архивов:
|
Игровые документы |
Послеигровой архив |
|
|
|
|
- |
Обратно в Ролевые Игры - На главную страницу - Кое-что о себе - Библиотека
- Мои Друзья (линки) - Гостевая Книга |