"Кринн"


    Был год 97-й, и была на полигоне Шелангер, в двух с половиной часах езды от Казани, Ролевая Игра "Кринн", по мотивам серии книг DragonLance. Игровой мир изначально был несколько изменен, но так было даже интереснее, не было искушения последовать описанным в книгах путем. А еще игра изначально была разделена на два уровня: на одном играли опытные ролевики, это был уровень магов, жрецов, Богов; а на втором, "мебельном" - все остальные игроки. Можно много чего сказать по поводу подобного разделения, но положительные моменты в нем были: кто хотел играть, тот играл, кто хотел рубиться, тот рубился.

    Кринн был моей первой выездной игрой, и дал достаточное количество опыта. Начал игру я в роли рядового воина Палантаса (как раз Палантас и отыгрывала наша самарская команда). Успел и постоять ночные четырехчасовые стражи, и поучаствовать в битвах в составе объединенной армии Соламнии. Кстати, таких битв я не видел ни до того, ни после: когда на поле боя сходятся две отлично организованные фаланги численностью до сотни человек каждая; или когда соламнийские войска идут на вылазку из осажденной втрое превосходящим по численности (почти полторы сотни драконидов, минотавров и прочей нечисти против 45-50 соламнийских и палантасских воинов) противником крепости - это впечатляет.

    А еще я успел почувствовать, что такое - быть ролевиком на действительно большой игре. Мне и до этого приходилось играть роли из числа основных, но масштабы, масштабы... Когда под конец игры Драконы и Боги (а вернее - Драконы-Боги - такая концепция была у мастеров) ушли из мира, образовался вакуум в области, раньше занимаемой магией и религией, потерявшими всякую силу с исчезновением источников Сил. И в то время, когда все готовились к неминуемой череде боев, раньше хоть как-то сдерживаемых присутствием с обеих сторон Драконов и магов, родилось нечто новое...

    Это была религия. Религия, в которой почти не было ритуалов, символов, священослужителей. Это была просто Вера, вера в Изначальное Пламя, из которого возник мир и в которое он канет в конце времен.
    Нас было немного, первых проповедников Пламени - только трое, но мы успели пройти почти по всему миру. Где-то нас встречали радостно, потому что люди и не-люди не привыкли жить в мире без Сил, где-то к нам относились куда как хуже, будучи заняты приготовлениями к штурмам и осадам. Кто-то из бывших противников стал союзником, а кто-то из бывших друзей - смертельным врагом, как, например, бывший верховный служитель Паладайна...
    Трудно сказать, чем же все это закончилось - поскольку в первую очередь закончилась игра. Была еще волшебка, проведенная Раулем, мастером по боевке (большое, кстати, ему спасибо за отслеживание игры в последние сутки, без него у нас не получилось бы почти ничего), но это было уже не совсем то. А в общем, если первые двое суток игры дали мне только множество опыта по части игровых боевых действий, то последовавшая за ними ночь и еще полдня до сих пор являются для меня одним из самых ярких игровых воспоминаний...
    И еще из области воспоминаний:


Игровые документы

Послеигровой архив
-

Обратно в Ролевые Игры  -  На главную страницу  -  Кое-что о себе   -  Библиотека  -  Мои Друзья (линки)  -   Гостевая Книга