К 98-му году я уже успел набраться, по моему мнению,
достаточно опыта для того, чтобы попробовать
второй раз сделать свою игру. Сюжетом игры была
выбрана ситуация, описанная Роджером Желязны в
книге "Ночь в тоскливом октябре".
|
Игру я сделал, и игру я провел. Сказать, что игра
была странной - не сказать почти ничего. Я по мере
сил попытаюсь дать представление о ней, но что
получится, предсказать не могу. Далее
представлено некоторое количество
разнообразных текстов, а для начала - текст
приглашения, распространявшегося перед игрой:
|
Приглашение |
Раз уж вы держите в руках эту бумаженцию, стало
быть я приглашаю вас на Игру “Ночь в тоскливом
октябре”.
Игра делается по мотивам одноименного
произведения Р.Желязны. Несколько слов о том,
какую Игру я хочу сделать. Надеюсь, вы поможете
мне в этом.
Я хочу сделать Игру для игроков; Игру, на которой
будет минимальным мастерское вмешательство;
Игру, где каждый игрок сможет реализовать свои
личные загонки, отыграть свой собственный мир.
Поэтому:
- я отказываюсь от принципа “загрузов”. У меня
есть несколько ролей, которые я мог бы вам
предложить, но если вы создадите свою, я буду
только рад.
- игрок, желающий создать собственную роль,
обговаривает ее с мастером. Моя задача - свести
все роли в некую структуру, которая позволит, при
желании игроков, создать общее пространство
Игры. Игроки могут делать любые предложения -
отлавливайте меня, будем разговаривать.
- игроки могут как угодно общаться до Игры - это
ваше дело. Вследствие поставленный перед Игрой
целей я постараюсь максимально приблизить Игру к
реальности.
|
Краткая вводная.
Небольшой городок в Ирландии. Место
летне-осеннего отдыха средних слоев населения.
Гостиница. Сдающиеся коттеджи. Бар. Управление
полиции, оно же - лесничество. Церковь. Мэрия.
Начальная дата, привязанная к началу игры - 23.59 30
сентября 1952 года.
Краткая информация по правилам.
Игра рассчитана на двое полных суток.
“Все в игре”.
Понятия “стоп-кадр” не существует, выход из Игры
возможен только в мертвятнике. Попавший в СМ
имеет вполне существенные шансы оттуда так и не
выйти, по крайней мере - человеком. Народ, цените
жизнь, свою и чужую!
Для отыгрыша течения времени (это привязано к
хронологии описанной в книге Игры и, буде кто
захочет, экономике) Игра разделена на циклы. 30
циклов по полтора часа и один цикл, последний,
длительностью в 3 часа. Кроме вышеуказанных
моментов данные циклы ни к чему игроков не
обязывают.
Прочие разделы правил - боевка, бытовка и т.д.
достаточно стандартны, будут чуть позже.
Полигон - Курумоч.
Взнос - кхм... Думаю...
Мастерская группа - я, любимый.
|
Вот такой текст был получен некоторыми
ролевиками КРИ "Цитадель" в июне 98 года.
Дальше идут еще два текста, дающих некоторое
представление об игре:
|
Правила |
Послеигровой мастерский отчет |
- |
Обратно в Ролевые Игры - На главную страницу - Кое-что о себе - Библиотека
- Мои Друзья (линки) - Гостевая Книга |